пятница, 8 октября 2010 г.

Скрап-валенки

Купили дочке валенки, эх, валенки, да валенки...
Самокатанные, черно-белые, хороши! Но мне показалось этого мало и, достав свои скраповые хохаряшки, долго подбирая цвет, размер, фасон и вообще идею, в конце концов я украсила сию народную обутку вот таким образом


Почему спросите скраповые, валенки-то? А потому что ленточка из скрап-набора лент, белые и красные капельки - это акриловые капли DewDrops,

а стразы - ну они везде стразы конечно... они то как раз не совсем скраповые, а сами по себе, но прекрасно в скрап годятся тоже :) и  теперь я научилась делать различные завитушки и рисунки из страз и быстро их клеить - думаете я по одной стразине рисунок выкладывала? Вы меня плохо знаете.... ждите МК по приклейке страз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий