понедельник, 12 января 2015 г.

открытка на любой случай

это опять я... еще с одной открыткой. Делала я фоны вместе с предыдущей, вот и показываю их тоже почти вместе :)
Эта открытка у меня поздравительная на всякие случаи: новоселье там, или день рождение какое... на весенние праздники или день валентина тоже очень хорошо подойдет :)

Фон тиснен при помощи текстурной пластины FISKARS на бумаге для пастели. Спреи Ranger, сверху штампик в виде кирпичной стены
Чипборд Katrin-Kraft, покрашен акрилом
Ну и надпись уже в традиционной для меня манере - на кальке :)
На внутренности пустила остаток бумаги с тиснением, штампики со стеночкой наставила, вроде бы получилось забавно!


скетч взяла в задании от блога Аssorti
А вам нравится?

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

6 комментариев:

  1. Классная такая!!!! Жизнерадостная палитра!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая и жизнерадостная!!!!
    Или это мне зима уже надоела?.. ;)))
    Открой секрет - как и чем ты приклеиваешь кальку, что не видно места приклеивания???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! От твоих комментариев у меня настроение на целый день поднимается :) и да, мне тоже зима уже наскучила, на яркие краски так тянет!
      а кальку приклеиваю на специальный для кальки клей - он как то был у нас в магазине, еще привезем, могу оставить для тебя, очень хорошая штука, совсем не заметная

      Удалить
  3. Очень позитивная открыточка! Спасибо, что присоединились к заданию от Ассорти)

    ОтветитьУдалить