среда, 10 апреля 2013 г.

Веселая страничка

Привет всем! С весной вас и теплой погодой! Надеюсь, у вас тоже все тает, бегут-журчат ручьи и светит солнце!
В блоге Scrapbooking-Красноярск стартовало новое задание посвященное страничкам. Заданием является создать веселую и шутливую страничку про себя любимых, своих друзей или близких.  В качестве забавной я выбрала фото с поездки на оз.Шира после окончания школы. Мы, компанией молодежи, жили в домиках (это я на веранде), на фото я сижу отдыхаю и вдруг меня внезапно прибежали фотографировать. Пока я начинала возмущаться нелепостью позы и отсутствием красивого кадра, мне сунули утюг в руку. В это время произошел ЩЕЛК! На вопрос - а зачем утюг? последовал ответ - ну чтобы в руках что-то было :) так сказать для антуражу... смеялись все в этот момент и после еще долго.




Страница размером 20*20 - одна из нескольких из альбома про эту поездку. Бумага от HOBBY24 из серии Стимпанк и Город. Кружево из цветочков вырублено при помощи новинки от FISKARS AdvantEdge™ Punch System от FISKARS  из бумаги HOBBY24 серии"Клетка", поверх отштамповано изображение карты. Часики вырезаны из бумаги серии Город, телефон - штамп от ММЕ, завитки - набор штампов с незапамятных времен :)

 А вот моя дочь, увидев фото, спросила - Мама, это телефон? Вот я и решила заглавием страницы сделать именно этот предмет. Ведь в то время мы про сотовые даже слыхом не слыхивали, а в поездке - у нас вообще никакой связи ни с кем не было. Все междугородние звонки совершались при отсутствии домашнего аппарата, только на почте :) 

 Снизу добавила изображение современных телефонов - штамп FISKARS из набора "Девочки"


На ярлыке использовала декоративный бумажный скоты и штампы. Надписи тонким маркером вручную. Очки - тоже штамп от FISKARS из набора "Девочки", раскрашен цветным карандашом
 Надеюсь, вдохновила вас на создание своих веселых работ - будем ждать их в блоге Scrapbooking-Красноярск! Заходите чаще, скоро обещают там конфетку :)

Будьте счастливы! Ваша Криска-Катерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий