пятница, 17 мая 2013 г.

Полет пятерок

Доброго времечка, мои дорогие!
В нашей креативной школе решили в последнюю неделю учебы (когда массово проходят контрольные работы) вдохновить школьников на хорошие знания и сосредоточенность в учебе, а также в целом поднять положительный настрой на отличные результаты. Для этого в прошлом году, например, на школьной линейке каждому классу вручали сов как символ мудрости. А в этом - обратились ко мне за советом, что можно сделать для вдохновения учащихся. Совместный мозговой штурм на предмет "что олицетворяет у нас знания?" и вуаля! родилась идея мобиля с пятерками, которые теперь крутятся в каждом классе и посылают пятерочные посылы в головы учеников на контрольных :)



По цветовой гамме спросила ассоциации у дочки: "Какого цвета пятерки?" - "Красного", прозвучали удивленный голос. А я уже и не помню... Решила сделать мобили яркими, для этого хорошо подошла бумага BoBunny из серии SURPRISE! Несколько пятерок вырезала из листа с цифрами этой серии. Остальные пятерки вырезала при помощи фигурного резака и трафарета с цифрами FISKARS - сколько раз уже меня выручали эти замечательные трафареты! Быстро, красиво и всегда много идей!
А так они примерно выглядят целиком:


 В основе композиции - конечно же цифра 5, но учитывая что все элементы все время крутятся, я решила чтобы цифры лицом были всегда видны сделать их двусторонними.

 Крупные красные пятерки я вырезала ножницами и макетным ножом - трафарет сделала просто из Word'а, подобрала пару шрифтов, сделала большого и жирного размера контур и распечатала на принтере. Вырезала из плотного дизайнерского красного картона MURILLO. Звучит просто. Сделать нужно было 8 мобилей. По 6 красных циферок. Плюс еще цветные меньшего размера. Хорошо, что я больше не учусь - видеть больше не могу пятерки!  Шучу :)
 Основа мобиля - две шпажки, схваченные посередине веревочкой промазанной клеем ПВА для надежности. Сами цифры подвешивала на тонкие узенькие атласные ленточки (ширина 3 мм), чтобы закрепить на палочке - я приклеивала к ленточке кусочек узенького двустороннего скотча и получилось надежное и аккуратное закрепление

Вообще по отзывам детям понравилось. Все действие было обыграно на общешкольной линейке, пятерки вручали с речью родители, дети вдохновились на последний учебный марш-бросок и положительные оценки. Спасибо за такие замечательные идеи для наших чад всему педагогическому составу Прогимназии №131!

Будьте счастливы! Ваша Криска-Катерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий