вторник, 18 июня 2013 г.

Шкатулочки-баночки

Доброго времени всем!
Сегодня я с очередным МК-идейником для творческой газеты "Пуговка"
У каждой девочки-девушки-женщины в запасах есть очень много прекрасных мелочей, украшений и просто маленьких вещичек, которые хочется хранить в красивой шкатулочке. Как сделать маленькую шкатулочку? Очень просто - воспользуйтесь готовой бесплатной заготовкой в виде бобинки из-под скотча! Кроме шкатулочек, из таких бобинок получаются замечательные карандашницы - наверняка это может оказаться красивым и полезным подарком любому, даже мужчинам.
Итак, нам понадобится одна или две (для карандашницы) бобинки из-под широкого скотчка, одна бобинка из-под узкого скотча (я разрезала пополам бобинку шириной 3 см на две крышки), получилась , красивая бумага (например, из коллекции MoonRabbit, которую использую я) и украшения на ваш вкус. Я для украшений использую также штампы, дырокол для декора края Скобка FISKARS и фигурные ножницы Гребешок.

Обведя саму заготовку вырезаем из толстого картона (пивной или переплетный, желательно потолще) донышко и крышку. Приклеиваем донышко к основе, для карандашницы склеим две бобинки вместе. Склеивать лучше сильными клеями типа Момента. Края заготовок подкрашиваем белой акриловой краской. Моя карандашница сразу задумывалась в зелено-бирюзовых тонах, поэтому я затонировала край бледно-зеленой краской.
 Вот и почти все! Осталось только обклеить бумагой и украсить. Карандашницу я оформила фоновой более темной бумагой, для нижнего и верхнего декора используем контрастную бумагу оформленную фигурными ножницами или дыроколом для декора края.
Основной декор я вырезала из подходящей бумаги - это флажки, рамка и дополнительные элементы. Например, я часто использую обрезки остающиеся при вырезании фигурными дыроколами
 Всегда хорошо смотрятся флажки - из бумаги с мелким рисунком получаются красивые разноцветные элементы
  Веточка - вырубка из бумаги, птичка - деревянная
Чтобы сделать шкатулочку, нам понадобится крышка. Можно сделать плотно закрывающуюся крышку двумя способами - приклеить полоску бумаги на 0,5-1 см выступающую из-под крышки либо внутри крышки, либо снаружи. Снаружи я оформила дополнитльным декором, вырезав из бумаги фестоны. Совет: чтобы крышка закрывалась плотно, но без излишнего труда и замятостей, перед приклеиванием выступающей части, приклейте дополнительную полоску бумаги для объема под эту выступающую часть.


Для декора шкатулочки я использовала спокойную гамму, много нежных элементов, под стать тем милым штучкам, которые будут в ней хранится :)
  На крышечке для декора использована гипсовая рамка и цветочки (можно сделать из полимерной глины самостоятельно или купить готовые), деревянная птичка, кружево, полужемчужинки - все эти элементы можно приобрести в отделе Scrapbooking!
 Сбоку, чтобы край шкатулки выглядел опрятнее, приклеим кружево, дополнительно я украсила готовыми бантиками.
 
 Низ шкатулки украшен полоской, обрезанной фигурными ножицами, а также штампами с завитками из набора Свадебный от HOBBY24
 Внутреннюю часть также обклеим бумагой

  И еще один совсем простой вариант оформления крышки - на ленточку, для этого достаточно вырезать круг и оформить его вместе со шкатулкой
Детальки по этой шкатулочке можно посмотреть здесь
А здесь еще одна шкатулочка из бобинки уже с другой крышечкой из пластика 

Спасибо, что заглянули!
Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий