понедельник, 17 февраля 2014 г.

Подарочки от Ирины

Привет, мои хорошие!
Не так давно я открыла для себя замечательный блог "Город, где живут АТС", в котором проходит потрясающая акция "3 желания для феечки". Суть акции в том, что можно у феи попросить три желания и очень-очень желать, чтобы они сбылись. И конечно же желательно самой тоже выступить в роли феечки для других девочек - посмотрев желания, выбрать какие подарки кому можешь подарить и стать настоящей феей для других. Я не смогла пройти мимо четырех желаний, при этом одна моя посылочка уже получена! (отчет можно посмотреть здесь) Знаете, я так рада! Безумно приятно, когда твои подарочки приходятся по вкуса, а если еще и столько восторга! Я вдвойне счастлива!
А сегодня я хочу поделиться радостью: получила посылочку по обмену подарочками от Ирины, с которой мы списались благодаря этой акции и нашли друг друга по нашим желаниям. Сразу оговорюсь, что моими желаниями были... ну конечно же ЗАЙЦЫ, СОВЫ и КОТЫ! Мы ж их всей семьей обожаем :) а у меня хоть руки вроде шить и умеют, но вот время далеко не всегда позволяет исполнить все задуманные проекты. К тому же игрушки и куклы других мастеров совсем другие, с другой душой, теплом и светом. А Ирина шьет потрясающие игрушки! И уже прислала нашей семейке полный набор счастья! Вот так все красиво упаковано пришло в пакете

С огромным трепетом вскрыли мы пакетики, а там...
Потрясающая рыжая киска в летнем цветастом платьице, бантике и внимание!... подвеска у нее на груди со стручком горошка, слепленная умелыми ручками Ирины просто потрясающе!
Заяц вообще вызвал кучу восторга:)) А как же иначе? посмотрите какой красавец - штанишки, бантики, курточка... все такое приятное на ощупь, а пуговки - тоже сделанные вручную!


ну красавец, не правда ли? 

Вид в профиль, видна замечательная курточка, сзади которой, кстати, есть еще лейбл, а в руках у него такое клевое сердечко!!! Сидит теперь этот красавец на столе мужа

И конечно же для меня любимой вот такой пушистенький совёнуш-несмышленуш! Он такой милый! Такой маленький! с чудесными лапками, клювиком и настоящими совиными глазками!
Сидит теперь на моем мониторе, смотрит.... а рядом с ним, кстати, совушка слепленная моей дочкой:)

Спасибо, Ирина, преогромнейшее за таких милейших существ! Нам всем очень-очень понравились и обещаю, что мы будем их любить и баловать!
Очень надеюсь, что подарок, который готовлю я (это будет заготовка для скрап-альбома на музыкальную тему) тебе тоже очень понравится, по крайней мере я очень стараюсь:))

Спасибо, что порадовались вместе со мной и всем хорошей недели!
Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

7 комментариев:

  1. И я сейчас радовалась! Обязательно любите и балуйте их! И знайте, у совёнка есть ещё младший братик) Скоро выложу у себя в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будем любить! Братика обязательно зайду посмотреть) Еще раз спасибо!

      Удалить
  2. Невероятная компашка к тебе прилетела, Катюш! Какие красивые игрушки, вот умеют же люди таких милах делать-шить, восторг полный!!! Поздравляю с исполнениями желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И не говори - я как все эти горошинки-пуговки увидела, вообще обомлела! Столько усилий и умений вложено в эти чудеса!

      Удалить
  3. Отличные подарки - поздравляю! А совушка бесподобна!!;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша поздравляю с такими классными подарочками, твоя феи видно летела на самолете, что так быстро исполнила все желания!! Зайка супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, мы с Ирой напрямую договорились об обмене. В основной акции пока только я отправила подарки, а вот взамен еще ничего не было... но тем и приятнее - чаще всего получаешь подарки, когда их совсем-совсем не ждешь!

      Удалить