среда, 2 апреля 2014 г.

Лифтинг открытки - janeza

Привет всем заглянувшим!
Ура, я успела! Я сегодня с лифтингом потрясающего тэга от janeza по заданию блога ScrapLifting и выставляю его уже почти в последний момент
 Оригинал, с которого я и слифтила мой сапожек

Основа - крафт-картон, тэг большой - 17*10 см, делала его сама, центральный штамп - от Stampendous. Основная надпись: Идти (каждый день) в ногу со временем
По фону штамп кирпичи при помощи эмбоссинга розовой дистресс пудрой



В центре в качестве дополнения или продолжения надписи использовала топс от Скрапологии (кстати, в магазине Scrapbooking скоро поступление новинок), также много шестеренок, цветочков, чипборд-скобка

Немножко поближе цветочной композиции

Здесь лучше видно брусчатку (типа мостовая) сделанную бархатной структурной пастой - у нее такой классный эффект! Она и внешне очень приятная, и на ощупь действительно бархатная)) очень понравилась, сегодня еще пару баночек прикупила

А еще я влюбилась в маркеры-ручки с эффектом 3D-Glaze и Souffle - они дают объемный эффект, при этом последние еще и не прозрачные, что позволяет делать надписи и подрисовки на темном фоне (белая надпись - обведенный штамп такой ручкой). Также у меня обведены шестеренки, бантик и пряжки, а также винтики.
Сделала разные фото, надеюсь виден объем

Внизу остаток фразы отштампован на кальке и тоже обведен объемной ручкой
ну и как вам мой ботиночек? Мне он понравился, спасибо блогу ScrapLifting за такие интересные работы для лифтинга! В очередной раз я попробовала что-то новое для себя))

Кстати, в блоге ScrapLifting сейчас идет в набор ДК, кто смелый? Если честно, очень хочу... постараюсь попробовать, а вдруг возьмут? Так что ждите от меня еще одного лифтинга в ближайшее время))


Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

3 комментария:

  1. интересно-интригующая работа) срочно необходимы новые фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже сделала)) гораздо лучше отражают действительность!

      Удалить
  2. Какой замечательный лифтинг!:) мне очень нравится идея с сапожком:)
    А объем видно и хочется пощупать)))))

    ОтветитьУдалить