четверг, 5 июня 2014 г.

Яркий цвет и этап 2 в СП проКРАСКИ

Привет-привет!
Я уже с работой по второму этапу СП проКРАСКИ

 - она у меня быстрая получилась, правда я и не очень то именно ее планировала, просто стала красками красить, практиковаться в ярких цветах при помощи восковой пастели и акварели и тут на тебе - открытка)) Вообще-то челендж-блоги мне помогли -  и палитру выбрать, и элементов много не добавлять.

А задание во втором этапе вот такое:
В рамках этого этапа, я предлагаю вам создать любую законченную микс-медийную работу, с использованием ярких оттенков тех красящих средств, что есть у вас (это могут быть любые краски, спреи и т.д.), а так же с переходом нескольких цветов один в другой. Давайте создадим что-то вроде радуги в своей работе.
Кстати, во втором этапе эстафету подхватила Дашик/Daria Pneva с замечательным видео по созданию яркой и сочной странички, так что заходите-посмотрите, очень интересно!

С цветом открытки определилась быстро - помогло задание блога ScrapMaster 
29.05-29.06 - Палитра "Летний пикник"
Такая яркая и сочная! А вот моя палитра и материалы в работе
Слева - акварелька, сверху - маркеры, а справа очень хорошая восковая пастель TiTi (не смейтесь) - вообще-то это моей дочки, когда она поступала в школу искусств, сказали купить восковую пастель только этой фирмы. Она на самом деле замечательная - очень хорошие цвета, хорошо смешивается, прекрасно ложится на бумагу.
Вот еще у меня цветочек получился - сначала рисовала пастелью, потом сверху добавляла акварель
Правда, ярко и сочно?

А это пара деталек фона - сначала я нарисовала круги пастелью, кое где сделала переход (растушевала) один цвет в другой, в некоторых местах добавила черточки белым мелком, а потом сверху раскрашивала акварелью.
Внутри шариков и по краю открытки добавила подрисовки марекрами
И штампик с шариком, прям идеальный получился))
На надписи у меня еще добавлен лак с 3D-эффектом, к сожалению, надпись не получилось четко сфотографировать....

Чтобы не перегружать открытку, мне очень помог скетч по заданию май - I Like coffee  от блога KafeScrapoMama
Хочу еще ярких работ! И спасибо, Лене, еще раз за такой замечательный проект! Ух, как же здорово всякими-разными красочками красить!

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

10 комментариев:

  1. солнечная) здорово, что летняя, а совершенствование над собой -это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ну просто шик!) Умничка ты! Дизайн в бложике поменяла;-) Классно! Ну, и спасибо от Кафе Скрапо-Мама за использование скетча;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Стараюсь) а скетчи у вас здОровские и вообще задания! Прям подсела последнее время;)

      Удалить
  3. Летний позитив! Спасибо за выбор скетча от блога Кафе СкрапоМама

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные акварельные разводы))))) Спасибо, что вдохновились скетчем блога Кафе Скрапо Мама)))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво)) Спасибо от КСМ))

    ОтветитьУдалить
  6. прям леденцов захотелось, вкусно -то как

    ОтветитьУдалить
  7. очень рада, что понравился мой яркий позитив:) Спасибо за такие креативные задания, помогающие творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо за летний позитив с нашей палитрой!)) Хотя на мой взгляд, когда в работе слишком много ярких цветов и акцентов практически в одинаковом количестве, как-то сразу теряешься и не можешь сориентироваться, куда же смотреть))) Попробуйте в следующий раз оставить побольше "воздуха" или выбрать один-два основных ярких цветов, а остальных добавить в небольшом количестве ;) В любом случае спасибо, за вдохновение от ScrapMaster! Ждём у нас снова)

    ОтветитьУдалить