среда, 22 июля 2015 г.

Немного о ЛЕГО

Привет всем!
Это наконец-то опять я. С новой страничкой, которую я делала как дизайнер для блога "Расскажи историю" (задание еще идет полным ходом и вы можете на него успеть, кстати), но обстоятельства распорядились так, что я была выбита из колеи и не успела ни доделать страничку вовремя, ни выставить ее на обозрение. Очень надеюсь, что все же жизнь у меня наконец-то нормализовалась и я смогу чаще творить и бывать в блоге

А это само задание - присоединяйтесь!

Страничка мне очень нравится - получилась яркой, как само лего, а вот фотографии я специально выбрала черно-белые (снимала в процессе игры детей и в цвете и в ч/б), чтобы подчеркнуть линии
Фон выбрала темный, это лист бумаги от MoonRabbit, покрасила его грунтом (у меня появился шикарный грунт Gesso от RoyalTalens  и акриловые краски этой же фирмы - они просто потрясающие! не даром эта фирма является одним из лидеров в производстве красок в Европе), добавила текстуры (текстурную пасту мешала с акрилом), мазков краски, штампиков

 в качестве ярких подложек - бумага с точками из набора 15*15 от BoBunny

Буквы - это обычный трафарет с кириллицей из канцелярского магазина. Обвела черным линером, белым добавила эффектов, фон подкрасила фломастерами

Использовала чипборд со стрелочками от KatrinKraft, причем как внутренности, так и рамку. Красила тоже акрилом. Журналинг написан на кальке, чтобы просвечивал фон

Еще у меня тут есть немного ярких ленточек. И конечно же протекторы от шин!
А как вам мой результат?

И задания, которые помогли мне со страничкой
Палитра от блога TempoLibero

Поучаствую в тематическом задании "Семейное" от Донецкого скрап-клуба - у меня на страничке семейная история, ну и конечно мои детки - это моя СЕМЬЯ! И вот такая вот идиллия, когда дети играют вместе, несмотря на разницу в три года, для меня самые счастливые моменты!


И в задании № 19 от блога Арт-Базарчик
Для меня семейные ценности - это проводить как можно больше времени с детьми и мужем. Я очень люблю фотографировать детей, когда они чем-то заняты, ловить момент. Мне кажется, именно это более интересно для просмотра в будущем, чем постановочные фото.


Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

9 комментариев:

  1. Катя, как все красиво! А сколько терминов специальных!!! Я желаю тебе неиссякаемого вдохновения и новых творческих находок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за такие вдохновительные слова! и пожелания!

      Удалить
  2. И сколько деталей! Бесконечно можно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень люблю детальки, тогда работа становится еще интереснее!

      Удалить
  3. Катя, классная страничка! Жаль, что не успела в задание, но все равно молодец, что доделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А не до делать такую яркость просто совесть бы не позволила :-D и дети!

      Удалить
  4. Классная и оригинальная страничка сотворилась! Спасибо что творите с Арт-Базарчиком!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная страничка! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить