пятница, 1 января 2016 г.

Новое задание от Расскажи историю

Привееееет! С наступившим Новым годом и скорым Рождеством!
Творческих успехов и безграничного вдохновения вам всем, дорогие мои!
А я сегодня с новой страничкой, ведь первого числа в блоге "Расскажи историю", несмотря на праздник, стартует новое задание!
И сегодня у меня не то чтобы история, а целый ворох фотографий сына, которые я очень хотела приспособить весь год, но все по скетчам мне не хватало места )) а тут все идеально подошло - все 7 фотографий!

а вот и скетч
Бумагу использовала от Prima, заголовок от любимого производителя чипборда ChipboardShop, остальной чипборд разных производителей понемногу 
На этой страничке я оторвалась в эмбоссинге чипборда - использовала разные смеси, и дистресс, и переливающиеся, очень фактурно и живо получилось 






Немного деталек, включая дотсы - это мое новое приобретение. Купила три цвета в тюбиках и делаю сама разного размера. Правда использую пока впервые


Вот такой интересный скетч и моя интерпретация )) Еще раз с праздником!
Жду ваших комментариев!

А с работой поучаствую в палитре от Московского скрап-клуба по заданию № 14

Будьте счастливы! Ваша KatarinaS

5 комментариев:

  1. С Новым Годом, Катюш! тебя и твою семью! сыночек у вас красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально! спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка супер!!!! И фотки просто блеск! спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! интересно и не стандартно, спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить