пятница, 14 мая 2010 г.

Альбом для фантиков

 дочи появилась страсть к собирательству. Ничего удивительного, возраст такой, все дети проходят. Собираем как и многие то, что чаще всего попадается и привлекает к себе красочностью и яркостью - фантики от конфет. Недавно прочитали историю про смешариков, называется "Коллекция" - там Ежик собирал как раз фантики от конфет и объяснял Крошу зачем он это делает. В конце книжки была инструкция как сделать себе альбом для фантиков - ничего примечательного, просто идея как скрепить альбомные листы в книжку и приклеивать туда фантики. Доча попросила меня сделать ей такой же, но мы ведь люди творческие и просто так нам склеивать\сшивать листы скучно. Вот я и взяла большие листы плотной белой бумаги, разрезала, сделала книжку, украсила штампами, а чтобы фантиков больше вошло - сделали ленточки (отштамповали на цветной бумаге и вырезали) и приклеили их с запасом, чтобы можно было фантики вставлять. Вот что у нас получилось, надеюсь идея кому-нибудь пригодится, а доче понравилось :)




3 комментария:

  1. какой хороший альбом! мне бы такой в мое детство... хотя и сейчас бы от такого бы не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а-а... и мне бы в мое... наверное, поэтому я так творчески к процессу подошла - мне было более интересно, чем доче. А главное - благодаря инструментам, которые у меня есть, я могу не только открытки делать, но и много других полезных вещей :) хотя кому я это говорю - твои идеи по хранению материалов - это просто кладезь!

    ОтветитьУдалить
  3. можно взять советский альбом для фоток приклеить уголки и вставить фантики

    ОтветитьУдалить