среда, 19 мая 2010 г.

раскрашивая штампы

У меня новое пополнение по замечательным штампам фирмы именно под раскраску. Сам рисунок не очень примечателен, без каких либо излишеств, но вот то, как его можно раскрасить.... тут фантазия просто безгранична и моя доча первая это доказала. Я ее учила более профессионально (т.е. не просто от края до края одним цветом, а добавлять различные оттенки одного цвета и делать тени) раскрашивать картинки акварельными карандашами, а потом размывать. Цвета она подбирала самостоятельно, раскрашивала и размывала в общем-то тоже... Ну оформляла-вырезала я сам, хотя цвета подложки - это ее решение. Показываю две фотографии - со вспышкой и без, чтобы лучше было разглядеть творение :)

Открытка уже подарена радостной бабушке - она камелии любит
Ну и мои подвиги на ниве раскрашивания - сам результат мне нравится, а вот оформление на мой взгляд не очень... И все дело в том, что в новом номере журнала "Формула Рукоделия" я увидела интересную идею с раскрашиванием штампов (именно из-за нее журнал купила) и решила повторить, но... как всегда остапа понесло не в ту сторону...

Надеюсь, сильно не закидаете помидорами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий