воскресенье, 7 августа 2011 г.

Календарик просроченный

Ух, всем доброго времени суток! Я наконец-то вернулась :) в смысле - у меня три месяца не было в свободное время интернета, да и вообще со свободным временем было туговато, вот и не писала ничего.
Но творить пыталась :) Наконец-то доделала для Людмилы календарик. Еще осталась должна Татьяне, надеюсь она меня не сильно побьет тапками - с меня подарочки!
Пожеланием было использование какого-либо города или страны - я выбрала Париж. Основа - распечатка нескольких фотографий, скрап-бумага с календарем 2011 г,  

 штамп с короной от Prima, подвеска металлическая,
 чипборд покрыт прозрачным кракелюром, трещины затерты золотой пастой, на цифре 3 приклеен мебельный ограничитель (после ремонта очень удачно муж не успел выбросить :)
 на часах - лак 3D Rayher, плохо получилось на фото - в жизни очень интересный объем вышел, за картинкой - штампы шестеренки от Tim Holtz
Вроде бы все.... Новой владелице понравился :)

4 комментария:

  1. вау! шикарный и навороченный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен! Я старалась его сделать максимально отражающим красоту Парижа, надюсь, мне это удалось на таком маленьком формате (15*20 см).

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, действительно суперовская страничка! Я думаю, Людмиле стоило ее ждать :)

    ОтветитьУдалить