понедельник, 8 августа 2011 г.

Миник с детками

Ух, потянуло меня наконец-то скрапить - за пару лет скопилось уже куча начинаний с фотографиями, но все никак не получалось их до конца довести.
Выношу на ваш суд одно из почти доделаных творений - мини-альбом из одного скрап-листа (МК тут) про моих деток, уже задарено дедушке, но еще нужно доделать ярлычки в кармашки и последних пару страничек.

 

Бумага - Sassafras из старых коллекций (покупала пару лет назад, очень яркая и симпатичная бумажка), наконец-то активно использовала дырокол -пуговку :), а также всевозможные штампы с журналингом. Ну и конечно куча краски под цветовую гамму альбомчика. Обычно я в самом начале работы сразу подбираю материалы: сначала бумагу под общую идею, а потом в тон ленточки, бусинки, наклейки и конечно же краску для штампов - стараюсь брать не более 5 цветов, иначе может быть излишек, но и если взять менее 3 цветов - немного уже на мой взгляд тускло и бедно смотрится. При этом не нужно брать краску только основных оттенков - очень хорошо, если будет один очень темный цвет (например, коричневый, серый, или темный оттенок конкретного цвета), средний оттенок и светлый. Если бумага яркая и контрастная, как у меня, то к выбору цветов нужно подходит очень внимательно, и в процессе работы не  отходить от выбранной гаммы: во-первых, это сэкономит время в работе, во-вторых, работа будет выглядеть более гармоничной и естественной.
 Краской я очень много тонирую края, ставлю штампы п фону, меня цвет бумаги (например, если это одна-единственная вырубка-завиток из бежевой бумаги, а работа черно-белая, посредством краски этот завиток меняет цвет, а в саму работу я добавляю немного коричневого, см. предыдущий пост)
 Звездочка - это цветок из трафарета для фигурного резака от FISKARS, благодаря тому, что фигурный резак вырезает форму на 2-3 мм меньше самой формы в трафарете, можно таким образом вырезать подложку, но уже вручную, просто обведя трафарет.
 А здесь фигурный край у фото - это компостеры СЖАТИЕ от FISKARS
 Надеюсь, вам понравилось. Дедушка был в восторге :)
Еще я в альбомчик добавила картинки нарисованные детками их письмена. Получился настоящий скрапбук!

Будьте счастливы! Ваша Криска-Катерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий