среда, 23 января 2013 г.

Зимние загадки

Еще в ноябре прошлого года, чтобы попасть на литературную встречу с детской писательницей (для этого надо было отличится), моя доча сочинила семь загадок. Парочка была так себе, а вот остальные пять - чудесны! На встречу она попала, подарила писательнице оформленные мной на маленьких тэгах свои загадки, встреча ей очень понравилась! Как впрочем и ее загадки :)
Тэги я естественно сфотографировать не успела - да и простенькие они были, смотреть не на что, но в декабре в школе организовали конкурс загадок и конечно же с уже готовыми перлами почему бы не поучаствовать. Так вот (надеюсь, не утомила вступлением?), пришлось мне их как то стараться к конкурсу попрезентабельнее оформить - я сделала панно, каждую отгадку оформила изображением. Отдельное спасибо Людмиле за новогодние вырубки!
Итак, смотрим, крупный план

Загадка про снег - елочка украшена белой Puff-пудрой для эмбоссинга

 Загадка про снегиря - снегирь раскрашен карандашами, штамп от PennyBlack
 Снежинки - вырубка Spellbinder
 Елочка тоже вырубка Spellbinder, шапка и сосульки -  спасибо Людмиле за новогодние вырубки!
Вот такие у нас загадки! Надеюсь на победу в конкурсе :)
А вам понравились?

Будьте счастливы! Ваша Криска-Катерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий