воскресенье, 27 января 2013 г.

Скрапбудущее в надежных руках!

В новой коллекции бумаги от HOBBY24 есть шикарные Хамелеоны. Уже замечено, что равнодушными дети мимо них пройти не могут :) моя дочь не исключение
Это ее полностью самостоятельная работа. Я только подложку из бежевого картона сделала, люверсы установила ну и календарик распечатала и на пружинку скрепила. Даже сочетание бумаги, хамелеонов и птичек поначалу мной было воспринято не очень положительно, но я решила не лезть к ребенку, рисующему на уровне 11-12 летних детей (ей сейчас почти 9) со своими цветовыми советами. На мой взгляд, это было очень правильным решением :)


Она очень эффектно разбросала по фону и дополнила основной рисунок бумаги (это CrazyLove от BoBunny) сердечками, фактически вписала в фон
 Хамелеоны и птички вырезаны из бумаги HOBBY24, журналинг - это из бумаги Crush от BoBunny
 Ну и само творение - это подвесной календарь, размер 33*26 см
Я в восторге! Понимаю, что может быть преувеличиваю результат своего ребенка, как любая мама, которая восторгается творчеством своего чада, но мне кажется, что работа превосходная! По крайней мере я хочу повесить эту работу над своим столом не потому, что это сделала моя дочь, а потому что она мне очень-очень нравится :) Солнышко, ты молодец!
А как вам?

Будьте счастливы! Ваша Криска-Катерина

5 комментариев:

  1. Катя, нам с Полиной тоже нравится. Эрна, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к вышесказанному, действительно получилось хорошо, всё так органично вписалось, молодец Эрна!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Обязательно ей передам - теперь я от нее жду для себя календарь :)

    ОтветитьУдалить