суббота, 21 сентября 2013 г.

Обложка дневника и задание Макси #8

Привет, мои дорогие гости и читатели!
А у нас стартовало новое задание Макси #8 в блоге Scrapbooking-Красноярск на тему "Школьная пора". Само задание заключается в необходимости в работе использовать в работе как минимум 3 элемента на выбор -книга, карандаш, осенние листья, тетрадный листок, глобус.
На МАКСИмальную тематику у меня заскрапился дневник дочки - как раз по теме. В качестве элемента я использовала пуговку с изображением нескольких книг, тетрадные листки, осенние листья, карандаш. Кстати, книжки были синего цвета, я затонировала зеленой краской и присыпала прозрачной пудрой для эмбоссинга. 

 Из тетрадных листков я сделала вырубку листьев, поставила штампы листья, затонировала. Карандаш - наклейка из школьного набора от ТМ Рукоделие, надпись на карандаше - наклейки буквами.
 Вообще штампов листьями на работе много - к этому обязывала бумага из серии AutumnSong от BoBunny, поэтому на листеВеточки от MoonRabbit много отштампованных листьев. 
 Листьев у меня много: штампы, пуговички, вырубки, скелетированный лист.
 Надпись - готовый лист с вырубками от HOBBY24 (белые буквы которые легко тонируются в цвет работы). Вырубка дерева - нож Sizzix
 Присоединяйтесь к заданию!

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий