четверг, 19 сентября 2013 г.

Совместный проект "Раз, бумажка, два, бумажка"

Привет всем!
А у нас в блоге Scrapbooking стартовал новый совместный проект "Раз, бумажка, два, бумажка", организатором которого является Ирина Чепикова - Safo
Цель проекта - максимально использовать обрезки бумаги. На один разворот отводится 2 недели, размер, тематика и стиль - любой. Главное условие - форма обрезков бумаги, используемых в работе. Обязательно добавляйте баннер блога - пусть участников становится больше!
В каждом развороте ДК выбирает ТОП. Победитель забирает баннер. Линки по разворотам не закрываются до конца проекта, поэтому присоединиться к проекту вы можете на любом этапе. Среди тех, кто дойдёт с нами до конца, будут разыграны два приза. Один приз выбирает Рэндом, а другой - дизайн-команда блога.
А я давно хотела попробовать свои эмоции в арт-буке. С новым проектом решила, что пора убить двух зайцев - использовать обрезки и попробовать новые техники/инструменты/материалы. Мой разворот с полосками посвящен джазу и акварельным фонам со спреями. 

Ничего сложного, просто красила, брызгала и штамповала. Некоторые отштамповки не очень видны из-за брызг :) Арт-бук сделала из акварельной бумаги Canson
 Попробовала использовать полосочки не просто как фон, а со смысловой нагрузкой - например, полоски по центру расходятся как солнечные лучики из-под картинки сджаз-бандой, как бы символизируя свет, яркость, всплеск, которые джаз несет собой.
 А вот под верхней картинкой сделала переплетение полосочек - это и как просто фон, но и возможно клетка для более богатых людей, которые увлекшись роскошью, перестали замечать обычные прелести жизни, более доступные простым людям. Ну тут вообще можно много философствовать....
 По фону сделала немного подрисовок-надписей, вообще надо было побольше, не придумала что еще на стенах пишут. Я этим делом как то не увлекалась в жизни, но ведь для этого арт-бук и нужен - пробовать то, что раньше не делал :) вот и на стенах научусь писать под конец проекта
Блокнот сделан вручную из акварельной бумаги, размер страниц 14*21 см, акварельные краски, спреи Randger, SmoochSpritz (за счет них блеск получился), штампы фоновые BoBunny, Grafic45, бумажный скотч ТМ Рукоделие 

Присоединяйтесь, будет интересно!

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

5 комментариев:

  1. Мне очень понравился разворот, обрезки сыграли красивый яркий джаз! (Жаль фото первое ОЧЕНЬ маленькое, не смогла налюбоваться в целом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что у меня получилось передать яркость джаза! Фото поправила, теперь все хорошо видно :)

      Удалить
    2. заглянула рассмотреть КРУПНЫЙ план!)

      Удалить
  2. А я всегда удивляюсь, как у вас все эти мелочи получается вырезать и собрать в один проект. Особенно меня удивили эти тонкие полоски, очень понравилась идея с ними. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их не вырезала :) эти тонкие полосочки остаются при использовании дырокола для декора края. Мне всегда их жалко выбрасывать... Спасибо!

      Удалить