понедельник, 7 октября 2013 г.

Лифтинг открытки Ирины Герщук

Всем привет!
Я сегодня опять с лифтингом открытки. Хотела попробоваться в ДК блога ScrapLifting, но немного опоздала. Наверное и к лучшему - работы очень много, детки со своей школой-садиком-занятиями отнимают много времени и не всегда остается время на творчество по вдохновению. Но открытку я доделала и очень ей довольна

А это работа Ирины

Ну и немного деталек:

началась открытка с самодельного цветка из бумаги ручной работы - лепестки вырезаны дыроколом "Яйцо" и пятилистным цветком, тычинки от Rayher

Бумага MoonRabbit - мой любимый зелено-голубой цвет, чипборд завиток вырезала ножом Sizzix из пивного картона, затонировала чернилами VersaMagic, покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга с белыми крапинками Enamelware от Ranger. Надпись чернила VersaFine на кальке.
На двух фото видно структурную пасту и металлизированную золотистую краску- ей покрашены мазками структурные элементы, а также фон, переливается она очень легко и нежно, почти не заметно. Также по фону побрызгала бирюзовым спреем, капли почти не заметны, в целом этого я и добивалась, чтобы фон оставался легким, не забивал саму композицию

С пастой я наконец-то подружилась :) очень мне понравился этот замочек - прям открывается так...

А тут покрупнее и видна ленточка - она шелковая, безумно приятная! По открытке добавила надписи на бумажном скотче "Really like" и "This", 

 в переводе: "реально нравится это".... скромненько так... кружево винтажное, покупала на антикварной распродаже, веревочка крашена желтым дистрессом, была белая
 
 цветочек тоже немного подтонировала чернилами
 по бабочке тоже прошлась эмбоссингом прозрачной пудрой с белыми крапинками, а также пудрой с блестками. Еще добавила блеска PerfectPerl, но на фото его не видно, с фоновыми мазками золотистой краски хорошо перекликается. Бабочка - вырубка ножом Spelbinder

 Еще фото в немного повернутом виде - очень объемненькая открытка получилась :)

И все же хочется ее показать еще где-нибудь, так что участвую в скетче#5 от блога Scrapowls
По заданию Воронежского скрап-клуба у меня присутствуют все три элемента: штампинг, самодельный фон (много добавлений на моем фоне, так что надеюсь, посчитают самодельным), и конечно же бирюзовая ленточка


Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

1 комментарий: