понедельник, 14 октября 2013 г.

лифтинг открытки Лены-Sunshine

Привет всем!
Я опять с лифтингом :) Не смогла пройти мимо потрясающих работ Лена Sunshine и задания от блога Ассорти, правда, узнала я о нем поздновато и не успела выставить работу... Но результат мне понравился, а главное - понравилось лифтить замечательную открытку Лены
Вот что получилось у меня

А это оригинал Лена Sunshine

И детальки...

я использовала трафарет-маску от Prima, завиток BoBunny, цветочки от HOBBY24, штампы по фону тоже Prima

Металлические шестеренки от ТМ Рукоделие

Бабочка тоже из цветочного набора от HOBBY24, тонировка и штампинг чернилами Distress

А здесь хорошо подвесочка видна со стразиком из набора тоже от Prima
Фотографии делала вечером, поэтому немного темновато... Но надеюсь, вам понравилось! Жду ваших комментариев, очень хочется узнать как у меня получилось :)

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий