понедельник, 25 ноября 2013 г.

Обложка для блокнота и МАКСИмальное задание

Привет, мои дорогие!
Потеряли? Скраплю, клею, провожу МК, работа вообще меня с головой накрыла, до компьютера добраться не могу катострофически.... Придумала интересный альбомчик для двух CD-дисков и местом под фото, разобралась в сложных конструкциях открыток - провела МК в школе у дочки (теперь все мамы и бабушки наших одноклассников не остались без открыток ко Дню Матери), сотворила уже кучу новогодних открыток в разных техниках (тоже подготовила МК для новичков по ним), ох, хочу новогодние каниииикуууулыыыыыыы......
Но я заглянула по другому поводу - в блоге Scrapbooking-Красноярск стартовало новое МАКСИмальное задание по скрап-объектам (все кроме открыток и скрап-страниц) с потрясающей палитрой

 - у меня к такой палитре как раз и бумага любимая есть, набор Голубой Винтаж от ТМ Рукоделие


Кроме палитры, нужно еще использовать в работе какой-то элемент, выполненный в нескраповой технике - у меня это цветок из органзы и...

...фон структурной пастой
 А это еще детальки - птички с бордюрной клеевой ленты
 Под фонариком у меня скотч, как будто бы сам фонарик розовым светит :)

Надпись - буквы-наклейки, в основном все элементы в декоре - это вырубки ножами различных фирм
 Надеюсь, палитра и задание вас тоже вдохновят! Присоединяйтесь!

А меня, кроме палитры, еще очень вдохновило задание по скетчу (которым я с удовольствием воспользовалась) от блога Киевский Скрап-Клуб
А решение сделать именно блокнотик у меня родилось под впечатлением от задания блога "Совушка Славия"

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

4 комментария:

  1. Понравился цветок и текстурка! Спасибо, что по скетчу Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравился цветочек)
    Спасибо, что присоединились к заданию от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить