воскресенье, 16 марта 2014 г.

Черно-белое...

Привет, мои дорогие!
Совсем меня потеряли, наверное.... а я из-за компьютера ну ничего толком не могу сделать.... привыкаю пользоваться техникой урывками, на планшете и прочими подручными средствами. Правда графические редакторы мне до сих пор не доступны, так что извините за качество фото
Эту баночку-карандашницу я делала для задания Макси#13 в блоге Scrapbooking,

но не смогла обработать фото и тем более выставить, т.к. как раз в этот момент у меня сломался компьютер.
Для вдохновения я выбрала картину "Грех" Франца фон Штука
В качестве основы как обычно я использовала две бобины из-под скотча, обклеила скрап-бумагой с черно-белым рисунком, посередине сделала ажур структурной пастой при помощи трафарета (для тиснения) Викторианский от FISKARS, добавила цветы, кое-где по цветам прошлась золотой пастой. Сами цветы и белые, и серые, и черные и вырезанные из золотистой бумаги дыроколом. Также сделаны вырубки из такой же золотистой бумаги и добавлена белая вискозная ленточка


и еще одна сторона с совсем черным цветочком - гарденией
Вот такая даже совсем не мрачная баночка! Моей маме она очень понравилась и в свете 8 марта была ей с радостью подарена))

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

5 комментариев:

  1. Кофейно-шоколадная, милая...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кофейную тему навеяла :)) Так вот как можно приспособить бобинку от скотча!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно... вроде баночка в чистых черно-белых тонах с золотом, а вон оно какое впечатление получается... Неожиданно и спасибо за отзывы! А МК по баночкам из бобинок можно посмотреть здесь )
      http://hobby24.blogspot.ru/2013/06/blog-post_18.html

      Удалить
  3. Какая красота!! Катерина, спасибки вам за бумажку, и что стали моей феечкой !!!!)))) очень вам благодарна за это !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Творите, пробуйте скрап и радуйте своими работами!

      Удалить