воскресенье, 12 января 2014 г.

Розово-голубое время

Привет всем заглянувшим на мой огонек!
Наконец-то я доделала блокнот и наконец-то показываю :) вообще-то доделала я его еще до нового года и уже подарила, даже он уже заполнен много чем интересным (я его дарила как тревел-бук и дневник одновременно - ух и приключение-сказка была у владелицы!), но вот показать руки не доходили....


Так вот, основная загвоздка с блокнотом была в застежке - мне нужна была тянущаяся резинка, естественно подходящая к идее. Отправилась я в свой любимый тканевый магазин Домас (это на Маерчака, 14) и что вы думаете? Теперь в продаже есть потрясающие косые бейки из тянущегося материала! Они из синтетики (дольше прослужат), разных цветов, а цена - смешная, по 10 руб. за метр. Конечно мой хомяк набрал кучу оттенков и довольный ушел, а когда я приложила ленту к блокноту - моему счастью не было предела! Судите сами
 Красивый такой розовый цвет, мягкая с одной стороны и гладкая с другой, хорошо держит блокнот, не давит, короче - красота, а не ленточка!

Там же в магазине нашла еще белую и коричневую вискозу - вот они мои любимые ленточки :)

Внутренним убранством я почти не занималась - сделала 5 разделителей из той же бумаги, что и весь блокнот, оформила форзацы
 Сзади сделала кармашек для важных штучек.
 Вот и все! Блокнот получился очень пухлым - настоящий дневник путешественника! Писать можно очень долго :) И очень приятным - если честно не хотелось расставаться, но я не очень сама люблю писать, а жаль, если такая красота не будет пылиться на полке....
Основные детальки обложки можно посмотреть здесь - я их уже показывала
Надеюсь, вам понравилась и жду ваших комментариев!

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

2 комментария:

  1. Такая интересная идея с застёжкой!!! Супер!!! Блокнотик шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой восторженный отзыв! Надеюсь, и идея пригодится :)

      Удалить