суббота, 4 января 2014 г.

Открытки по скетчу от Scrapbooking

Привет, мои дорогие!
Как ваши дела? Как встретили новый год? Надеюсь, что у вас все замечательно и год начался великолепно! Нас сейчас очень балует погода - особенно вчера она была чудесная, закончился ветер, было теплом, на улице нагулялись! А во дворе у нас нагребли огромную кучу снега и дети с большим удовольствием роют в ней пещеры, катаются и берут штурмом!
Но я не просто поболтать забежала - в блоге Scrapbooking стартовало новое задание Мини #12 по открыткам, тэгам или АТСкам вот по такому скетчу
Обязательным условием является наличие как минимум 2 круглых элементов - у меня их хоть отбавляй! 
По этому скетчу у меня сложилась открытка на день рождения, которую мне сразу захотелось сделать с воздушными шарами. По случаю нашлась бумага из старой коллекции BasicGrey, которую я взяла на фон. Сделала шарики вырубкой дыроколом AdvantEdge™, круги - вырубки ножами Spellbinders, MemoryBox, а также дыроколами Сжатие FISKARS. Очень мне сейчас помогает делать законченные штрихи белая ручка Souffle японской фирмы Sakura - она ложится по любой поверхности и создает насыщенный белый непрозрачный цвет.


 Штамп-надпись от HOBBY24, точки сделаны жидким жемчугом. На кругах еще добавила отштамповку штампами круги. Короче, постаралась добавить работе как можно больше воздушности, олицетворяя тем самым легкость еще одного прожитого года и пожелания своеобразной веселости и дальше (открытка для женщины среднего возраста :)). Надеюсь, меня поймут правильно... 

Новогодняя открытка сделана из набора бумаги и вырубных элементов от Рукоделия. Штамп HOBBY24 на кальке, чтобы просвечивался фон. Веточка - вырубка ножом MemoryBox, круги сделаны дыроколами Сжатие FISKARS и маленькими дыроколами
Калька поближе - просвечивается снежинка. Сама надпись сделана краской VersaFine - она хорошо ложится на гладкие поверхности, только нужно дать ей время высохнуть.
Присоединяйтесь! ведь впереди Рождество, а может вы и на старый новый год захотите сделать открытку?

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий