четверг, 23 января 2014 г.

Флеш-моб Вдохновители:Ирина Герщук, Дашик, Барбариска

Я к вам с флеш-мобом :)

Таня-ТаО предложила очень интересный и увлекательно-познавательно-знакомственный флеш-моб, благодаря которому мы все еще больше познакомимся, найдем новое вдохновение и получим кучу позитива. Но лучше я процитирую Таню:
Девочки, мой сегодняшний пост родил во мне  идею нового флешмоба.. Это будет так круто и полезно многим  - прочесть имена мастеров, которые вас вдохновляют и вызывают уважение.. Кроме этого, мы все в блоггере можем сплотиться и подружиться еще крепче. Представьте, что ваши посты с именами и работами любимых мастериц образуют новые пути от блога к блогу и дружеские связи.. В этой идее есть еще один смысл, но я вам позже о нем напишу))А чтобы в самой ленте можно было увидеть имена, не заглядывая в пост, последние можно называть именно скраперскими никами.. как я это сделала.. Представьте себе, утром под кофеек вы открываете ленту, а там ваше имя))) Или незнакомое имя, вы идете в блог и понимаете, что нашли для себя новый источник вдохновения.. Я очень хочу найти для себя новые имена.. Поэтому давайте в посте мы расскажем не только о трех классных, любимых вами мастерицах, но и об одной девочке, может быть она только начинает, которая тоже очень классно скрапит, но которая не является каким-то знаменитым дизайнером, которая ведет блог не так давно, которая имеет совсем мало читателей (вы же знаете, что это те самые критерии, по которым можно узнать блог новичка)... А основным критерием пусть будет количество читателей меньше 100, ну или что-то около того..
Итак, моя тройка вдохновительниц:
Ирина Герщук - обожаю ее работы! Сочетание цветов, фактур, легкость в работах - можно многому научится, а главное просто вдохновится. Я уже лифтила ее работы, причем получившаяся открытка до сих пор одна из моих любимых. Очень люблю разглядывать ее блог!

Дашик - Дарья Пнева - замечательный человек и потрясающая скрап-мастерица. Очень нравятся ее коллажи, а последнее время она начала еще много рисовать - просто потрясающие работы! В основном она делает странички и альбомы - и каждая из являет собой безграничное вдохновение и пример для подражания. А сколько у нее уже видео МК! Столькому можно научится! Особенно то что касается красок, спреев, масок и прочих красящих веществ. А еще Даша не дает расслабится постоянными очень интересными совместными проектами. Заглядывайте обязательно, хотя думаю, что многие из вас ее прекрасно знают :)


Очень люблю разглядывать странички Натали-Барбариски и читать ее посты. Большой заряд позитива и куча вдохновения гарантировано.
Конечно, это не весь список. Безумно люблю читать-смотреть-вдохновляться-учиться Ирину-Mote, последнее время постоянно заглядываю к Насте - /A. Haernasova/, очень нравятся работы Татьяны-Fleur, и это я еще не перечисляю зарубежных мастериц, в блогах которых я постоянно бываю. Впрочем эти блоги (правда, уже не все, никак руки не доходят добавить еще несколько) можно посмотреть у меня справа внизу на панельке.

Из тех, кто в скрапе недавно, но очень мне нравится, я бы хотела показать вам Любасика - Любовь. Скрапом она занимается недавно, около года, а блогу ее всего-то несколько месяцев, но человек она творческий, с хорошим художественным чутьем и именно это чувство баланса цвета, элементов, композиции мне очень нравится в ее работах. В основном они самостоятельные, со своим стилем. Так что заходите-посмотрите 

А кем вдохновляетесь вы?

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий