суббота, 3 мая 2014 г.

Весна пришла! И с днем рождения))

Привет, мои дорогие!
А я с открыточкой, да не простой, а очень большой )) по скетчу в задании Мини#16  блога Scrapbooking-Красноярск. Размер 15*20 см и он имеет значение - открыточку я задумывала в подарок на день рождения своей маме, и очень хотелось что-то большое и весомое. А тут еще и скетч такой универсальный, что большие размеры как то сами напрашиваются (просто когда я прикладывала бумажки из набора 15*15 см, мне их обрезать как обычно не хотелось, вот я и оставила как есть). Зато хорошо в большой размер запихивать кучу всего и не боясь составлять композиции
а это сам скетч

Использовала бумагу MME, бумага пастельная, маска MemoryBox, бархатные структурные пасты АрсХобби, топс от Скрапологии, вискозные ленточки, вырубка-ветка, дырокол угла от FISKARSбумажный скотч, завитки от BoBunny, 

здесь хорошо топс видно и примовскую птичку. Еще года два назад приобрела себе набор с этими птичками, до сих пор их в разные места прикладываю - очень выгодный наборчик оказался!

посмотрите, какие пасты чудесные! у них есть небольшой блеск и они очень приятные на ощупь)) (цветов очень много разных, и все они есть в магазине Scrapbooking)

 цветы сделаны вручную при помощи дырокола Сжатие Фестонный круг FISKARS

Определится с цветами в этой работе мне очень помогла палитра №6 от блога СкрапПуговка

А с объемными цветочками поучаствую в задании апреля "Я люблю цветы" от блога КафеСкрапоМамы
Ну и как можно пройти мимо конкурса "Весна - пора цветения" в блоге "Свободное творчество? Ведь у меня даже топс тематический))

Тематическое задание "Текстура" блога СкрапМагия. У меня бархатные пасты от АрсХобби

Жду ваших комментариев и рада  видеть вас в гостях!

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

13 комментариев:

  1. милая открыточка) цвета приятные...

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка, Катерин! Да, дырокол делает такие цветы чудесные просто невероятно! Поздравляю маму с ДР, всего самого доброго!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шапочка в блоге классная))

      Удалить
    2. Олечка, спасибо за поздравление! А шапочка еще не доделанная - это только половина моей коллекции сов и котов, буду новое фото делать)) но рада, что понравилась и ты заметила!

      Удалить
  3. какая весна яркая, рады вашему участию в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вашу палитру! Она очень помогла!

      Удалить
  4. Интересная работа! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересное задание!

      Удалить
  5. Катюш, волшееебно!!! Очень нравится) Спасибо за внимание к заданию Кафе Скрапо-Мама;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, вам спасибо за чудесную палитру! обожаю бирюзу в сочетании с розовым!

      Удалить
  6. Спасибо за активное участие!!! КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и необычная открытка!!!!!!!! Спасибо Вам от Скрап Пуговки!

    ОтветитьУдалить