пятница, 14 ноября 2014 г.

первые новогодние шажки

И еще раз привет! Нашла еще минутку написать другой пост.
Открытки то эти я еще неделю-две назад сделала, да руки окоянные все никак не доходят буковки в блоге напечатать...
Вот такая она у меня новогодняя, бирюзовая! Из новой коллекции бумаги от BoBunny, они как всегда на высоте со своими дизайнами!

Очень мне не хотелось прятать красивейший узор из снежинок на бумаге! Решила сделать неброскую надпись серебристой пудрой для эмбоссинга, в общем то ее видно хорошо, но все же под разными углами зрения она гуляет :) очень интересненько

Основным украшением этой открытки, помимо самой бумаги стал вот такой вот шарик из чипборда, который я покрасила Gelatos и сверху добавила прозрачной пудры с белыми блестками


А висит шарик на еловой веточки из гипса, очень красивые веточки! В магазине Scrapbooking столько гипсовой красоты! И чипборда кстати тоже :) Ее я тоже подкрасила карандашами Gelatos
По фону, если присмотритесь, у меня много интересных снежинок разлетелось, при помощи прозрачной пудры для эмбоссинга, а кляксы и краски помогли их выделить
Ну и простенькое внутреннее пространство :)

Надеюсь, понравилась моя бирюза? Обязательно напишите :)


Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

2 комментария:

  1. Пишу) Очень понравилась! Бумага, действительно, очень красивая, а шарик стал украшением.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка! Я обожаю все оттенки сине-зеленого и зелено-синего! От этой бумаги просто пищу в восторге :)

    ОтветитьУдалить