пятница, 14 ноября 2014 г.

цветут цветы... акварельные штрихи

Привет мои хорошие!
Я с открыточкой :) из старого-старого :)

старые тут заготовки: фон, например, сделан был аж несколько лет назад! Лежал себе, лежал... одиноко. А летом я практиковалась в акварели и нарисовала вот такой цветочек


и тоже он лежал, лежал... очень мне хотелось сделать с ним открытку, но руки не доходили, идеи не посещали...
И тут БАЦ! Попался на глаза, при переворачивании старых запасов, этот тисненный фон. И ну прям запросился-затянулся он к цветочку. Вот так идеально старые заготовки друг-друга нашли :)


Надпись сделала чернилами VersaFine, но скучно мне показалось... обвела желтой объемной ручкой и... вуаля!
заиграла надпись, запела сразу!

,
И бабочки тут же от такой радости полетели к цветочку и полянке :)
Как то вот так...

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий