воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

Привет, мои хорошие!
Как у вас дела? Зима уже сдает свои права? Помните, весна идет - весне дорогу! У нас уже очень-очень весеннее солнышко греет, только вот как только скроется, сразу же холодно становится, брр-р... Но ничего, уже скоро-скоро солнышко будет постоянно нас радовать!
А я наконец-то доклеила разворот по СП "La femme" второй этап, совсем отстаю, но это меня температура последнюю неделю подводит, совсем расклеилась. Только сейчас второй день нормально себя чувствую, вот и процесс пошел
Ну хватит лирики, показываю

В этом этапе необходимо было использовать обязательные элементы: сердца и розы
Темноваты фотографии все же... но не было у меня других, когда проект начался, а вообще для шебби нужны фотографии посветлее и более нежные, а тут слишком яркие краски
Левая страничка
мне захотелось добавить что-то ажурное из городской архитектуры, но скамейки, как у Тани, у меня нет, зато есть вот такие ажурные ворота. А дальше диагональ с окном сама по себе создала мысль о принцессе в замке :) Сидит себе там, в окружении кружев и цветов, красивая такая... И с названием разворота "Le jardin magique"- Жарден мажик -Волшебный сад, очень хорошо мой сад подошел!

И манекен для платьиц у нее есть, и фонарь романтишный...

Правда, красивые ворота? Наклейка очень хорошо подошла, изначально она с переливающимся блеском была, но белый акрил и не такое правил!
 А здесь у меня сад начинается... очень понравился вот этот гипсовый уголок не по назначению :) там, кстати, на нем первое сердечко есть, ну а второе - пуговка
Розы я вообще считать не буду - их тут много у меня есть

 И немного каллиграфии на тонкой писчей полупрозрачной бумаге
 Бабочки у меня в саду тоже есть, порхают себе...

Правая страничка
самодельные цветочки и сердечко :)

Еще каллиграфия - Le souvenir est le parfum de l’âme - Воспоминания - это парфюм для души.

А здесь у меня самодельная фишечка из плотного картона, которую покрасила белым акрилом и отштамповала бабочку, сверху залила 3D-гель. Использовала шелковую ленту, не очень понравилась... плохо мнется, как-то не шеббишно лежит
тут хорошо видно много слоев и кружев, а также немного машинной строчки, ну и сердечко еще одно!
еще один чипик, покрашенный акрилом и отштампован птичкой. И опять сердечко!
Как то вот так, вроде шик навела, цвета пастельные, кружев много, уже понемногу шебби получается, а вы что думаете?

Воспользовалась палитрой на выбор от блога СкрапПуговка

Поучаствую в задании "Скрапворд № 10" от ОСК
Использовала слова: лента, краска.  птица, металл (сердечко и корона металлические, покрашены акрилом), розы, круг, метка, завиток, стекло (покрытие на круглой фишке).

И покажу разворот в задании Мамина нежность от блога Shabby Chic


Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

5 комментариев:

  1. Очень нежно и многослойно! Ажурно. С удовольствием рассматривала все детали. Фотографии замечательные и пусть они яркие - смотрятся очень здорово!!!! Спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв!

      Удалить
  2. Нежные странички! Спасибо от блога шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо от блога Шебби шик за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушная нежность! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить