вторник, 27 января 2015 г.

Набор в ДК блога ScrapMan

и еще раз здрасьте!
В недавно созданном блоге ScrapMan давно существующего и очень интересного интернет-магазина с таким же названием, идет набор в ДК, и я решила попробовать! Особенно если учесть, что в арсенале магазина очень много ножей для вырубки, а вырубку я очень люблю :)
По условиям показываю пять своих лучших работ за последнее время
Я люблю краски и соответственно микс-медиа. Эти часы полностью с нуля можно разглядеть здесь.

А еще из последних мне в кляксовом стиле нравится вот эта открытка :)

 Это нежная открытка с мягким акварельным фоном, подробнее здесь

Помимо нежно, я люблю и все яркое! Например, как в этой открытке

Альбом в шебби-стиле, почти новом для меня направлении, творю по СП с Таней Дудкиной, в альбоме использую много самостоятельно изготовленных деталек, очень люблю такие индивидуальные штучки (фишки), рассмотреть можно здесь
я люблю творить в разных стилях, любимого направления у меня нет, все зависит от идеи, настроения и материалов под рукой :)

Насчет написания МК - это для меня не проблема :) за много лет я их уже написала десятки, очень люблю придумывать что-то новенькое! Посмотреть некоторые можно здесь, а здесь печатные издания, где публиковались мои МК

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

Комментариев нет:

Отправить комментарий