среда, 10 декабря 2014 г.

весна зимой с Юлией Родионовой

Привет мои дорогие!
Как ваши дела? Как подготовка к новому году? У меня полным ходом - детские конкурсы, метровые елки в школу, открытки к мастер-классам... ух, даже сфотографировать иногда не успеваю, но.... зашла вчера в блог к Юлии Родионовой, а у нее замечательный проект для небольшого отрыва от новогодней суеты. Вкратце - сделать весеннюю открытку, чтобы немного отвлечься от блеска шаров и зелени елок. Мне идея сразу очень-очень понравилась, а когда днем в наш магазин Scrapbooking поступила бумага "Муза" от LAE, ну прям сдержаться я уже не смогла :)
Бумага очень красивая, фоновая, разная. ЗдОрово, что есть целых 6 листов с карточками для вырезания, благодаря чему у меня появилась птичка и надпись. Сразу все готово и в одном стиле
На фон я добавила немного текстурной пасты розовой  и бирюзовой, а еще марлечку у пару ленточек
Тут у меня красивая Примовская розочка и видно стеклянную пасту
И здесь примовский цветочек...
А это моя птичка с последней выставки :) тоже в моем любимом бирюзовом цвете :)
Как вам такая весна? И приходите за бумагой! Она потрясающая :)

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

1 комментарий:

  1. действительно весной повеяло - гамма соответствует на мой взгляд именно весне

    ОтветитьУдалить