воскресенье, 4 января 2015 г.

большая открыточка 2015

еще раз привееееет!
покажу и другую открыточку, сделанную в гамме нового январского задания от блога Lindy's Stamp Gang и конечно при помощи их волшебных спреев!

Правда, у меня зеленый цвет затесался в палитру, но попытаюсь :) просто эта готовая бумажка из новогоднего набора Рукоделия почему то сама легла мне в руки, а фон у нее как раз такого вот нежно-сиреневого цвета, и олешки чудесные! А мерцание елочек по краю очень хорошо перекликается с мерцанием спреев Lindy's и шариком

фон сложный, сначала я брызгала для насыщенности спреями Ranger, потом у меня были штампки со снежинками и дальше добавляла акценты спреями Lindy's
потом я сделала небольшую размывку для подтеков, очень красиво переливается! Кстати, белые снежинки покрасила просто помочив их в лужицах от стекающей краски :)
А это шарик-чипборд, покрытый прозрачной пудрой с блестками, а сверху покрашеный маркерами Memento. Короче, все в открытке блестит, но очень так не навязчиво, прям как я люблю :)
посмотрите, как шарик по краю мягко покрашен - оказывается маркеры Memento и на пудру хорошо ложатся, потом я их просто немного пальцем стриаю\растираю и получаются мягкие эффекты
Спреи Lindy's которые я использовала

 Jack in the Pulpit Teal
 

И конечно же с олешками по фону я не могу пройти мимо тематического задания "Олень" от блога My-Scrap
и задания № 4 "Живой Новый год" от блога "Мухи творчества"


Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

11 комментариев:

  1. Thank you for joining our color challenge at LSG with this beautiful card!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится, но вот я бы еще бантик завязала - для имитации, что шарик - это елочная игрушка ;)))
    А вообще очень красивые цвета, особенно на самодельном фоне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Про бантик, да, как я на красках сакцентировалась, совсем про бантики не подумала... вот ведь все увидишь!

      Удалить
  3. Such beautiful card to ring in the new year!! Thank you for joining us at Lindys for the Color Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful card! Thanks so much for joining the Lindy's Stamp Gang Challenge for this month!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful season card ! Thank your for joining us with the Lindy's Stamp Gang challenge !

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely card, very special. Thank you so much for taking part in Lindy's Stamp Gang colour challenge. Thank you for sharing your art. Hugs, Marta xx

    ОтветитьУдалить