вторник, 6 января 2015 г.

mixed-media вместе с Оксаной. Первый итог

Привет мои хорошие!
Как ваш отдых? Идет на полную? А у меня пол-семьи вздумали поболеть... вот теперь сидим без горок и коньков, хотя на улице сегодня даже +1 градусник показывал, самое время на улице гулять, а мы дома. Э-эх... но надеюсь, до конца праздников все же еще успеем покататься!
И с наступающим вас всех Рождеством Христовым! Любви, счастья и радости всем вам в каждый дом!
А я вам покажу календарь миксмедийный сделанный из заготовок-фонов по СП "Технический вторник" с Оксаной, фоны я уже показывала здесь, а вот и результат


Как видите, получился у меня вот такой календарик... Уголочки держать 12 листиков, каждый месяц выбрасываем прошедшее, а в конце года можно распечатать новый календарь :)
Все на несколько рядов прокрашено лаком, так что хоть уголочки и бумажные, но должны свою функцию выполнять хорошо. Бумажки, кстати, я Gelatos'ами раскрашивала

Тут у меня примостились натирки с чипбордом :)
 На шевелюру мадам добавила лак 3-D для объемности и встрепанности...

По краям прошлась черным акрилом, получилась рамочка своеобразная
 а еще по фону можно разглядеть пятна от спреев Ranger - они дают мягкий прозрачный эффект, мне понравилось :)
Вот как то так у меня с первым фоном все обошлось... в целом мне нравится, интересно получилось. Только вот в процессе работы у меня регулярно акриловая краска пыталась слазить со шпаклевки тонкой такой пленочкой... постоянно ее клеем или лаком подклеивала. Оксана, это шпаклевка не качественная или с акрилом что-то не так? Или у меня руки не оттуда растут? 
Сейчас купила новую шпаклевку, попробую с другой поэкспериментировать.

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

4 комментария:

  1. Интересный календарь получился! Такого точно ни у кого нет! Gelatos придают такую яркость, надо и мне мои доставать. А вот про то, что краска со шпаклевки пленкой слазит , такого никогда не слышала! А что за краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краска акриловая :) разная, в том числе американская Plaid серия FolkArt, Maimeri серия Polycolor, наша Сонет. Все же думаю, это шпаклевка какая то не такая... хотя тоже акриловая

      Удалить
    2. И спасибо за комментарий! Очень приятно! Gelatos да, полюбила я ими раскрашивать чипборд, а сверху лаком или пудрой для эмбоссинга закреплять - очень яркий и насыщенный эффект! На бумажке просто водой размывала, красивые акварельные эффекты получились. Просто акварелью не вышло бы так - бумага обычная офисная, сильно размокает

      Удалить
  2. Заводной календарь получился!)) Такого уж точно ни у кого нет!))

    ОтветитьУдалить