вторник, 6 января 2015 г.

и все еще новый год...

еще раз привет!
я опять с новым годом :)
Вот с таким вот ярким!
ну а что делать? такую красивую фишку надо же было пристроить, в следующем году она будет неактуальна... Но мне очень итог нравится! Взрывной такой :)

 С фоном я намудрила много, там даже штампик большой черным Brilliance стоит, но теперь его уже и не видно :) за кучей пасты, цветочков и веточек
 Спреи использовала Ranger и Lindy's, текстурка от АрсХобби, трафарет Гранж от KatrinKraft
 Надпись сделала при помощи штампа Hobby24 и шикарной пудры для эмбоссинга Lindy's на кальке
 По всей поверхности прошлась поверху белым акрилом, чтобы все же немного приглушить яркость красок :) а то праздник праздником, конечно, но меру зимнюю знать надо
 И еще одно фото в завершении
Кстати, это еще не весь новый год - в процессе последняя открытка, с таким же ярким фоном. Но будет она поспокойнее :)

А помогло мне на этот раз создать сей шедевр задание 37-38 от блога Жажда Творчества
причем, воспользовалась одним скетчем (скетч перевернула), а вот цветовую гамму взяла с другого :) когда начала фоны творить, очень красивые скетчи! Спасибо девочки!
А вам понравился мой взрыв красок в середине зимы?

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

2 комментария:

  1. Катеринка, действительно такой яркий взрывной фон у открыточки - очень здорово получилось! Вы умница! Благодарю вас от команды блога "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить