воскресенье, 4 января 2015 г.

открытка с елочкой или новый год продолжается

Доброго всем времени!
И с наступившим Новым годом, а также с наступающим Рождеством! Надеюсь, вы все просто супер замечательно встретили новый год и сейчас полностью отдаетесь отдыху, семье и своему творчеству :) Я вот - да! причем продолжаю делать новогодние открытки, так как сейчас ходим в гости и продолжаем поздравлять родных и друзей с праздником.
Вот показываю одну из таких открыток, сделанных 1 января:) извините за фото - во-первых, у меня опять не работает монитор и комп в ремонте (не могу нормально обработать фотографии), а во-вторых, фотографировала на телефон при вечернем освещении, но очень хотелось поделится моей яркой елочкой, тем более, что в блоге ScrapEgo идет интересное задание как раз с елками!
Елочка моя - чипборд, покрашенный сначала карандашами Gelatos, потом полностью покрыта прозрачной пудрой с разноцветными блестками, следующим шагом добавила немного светло-желтой и зеленой пудры для эмбоссинга, немного белой пудры Puff для эффекта снега, сверху на клей нанесла золотого глиттера :) елочка очень хороша получилась!
но мне показалось, что мало и я добавила резиновых объемных наклеек, которые немного приглушили блеск и добавили акцентов
надпись у меня сделана штампом, а раскрашена разными гелевыми ручками с эффектом металлик и объемом. По фону еще белые брызги спреем Ranger - здесь на фото их хорошо видно
еще одно фото, может это будет интереснее :)
бумага, кстати, из зимней коллекции BoBunny, также использовала вырубку из этой коллекции. Ну и ленточка у меня покрашенная под елочкой :)

и конечно же с такой красавицей поучаствую в задании Минуты вдохновения: "Вот она нарядная..." от блога ScrapEgo

Обязательно пишите ваши отзывы! Мне очень приятно вас видеть у себя в гостях и читать комментарии! Еще раз всех с праздниками!

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

4 комментария:

  1. Очень красивая открытка!!!! А елка прямо-таки шикарная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Жаль, фото не отражает все сущности блеска и переливов... вот думаю, надо бы попросить открыточку на фотосессию :)

      Удалить
  2. настоящая красавица! прекрасная работа! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить