понедельник, 12 января 2015 г.

и фон превращается... в мужские часы! СП Технический вторник с Оксаной

Привет-привет всем!
Наконец домучила фон с машиной, который показывала тут
Решила сделать часы, кажется получилось :)

Напоминаю, это действия в рамках СП Технический вторник с Оксаной
Я еще активно поработала акрилом, спреями, пастами, золотым воском, алкоголиками и получились вот такие вот настоящие, ходящие часики. Циферблат - вырубка, от него пошла идея добавить шестеренок на фон и дальше уже было проще дорабатывать общую идею (в начале у меня ее не было)
Кстати, обратите внимание, при разном угле взора стрелки имеют различный цвет, здесь золотой
 Шестеренок добавила много, покрыла бронзовым акрилом и алкоголиками
 еще по углам вырубка угловато-шестереночная, тоже активно покрашена разными цветами акрилом и алкоголиками
 Другой угол
 сам циферблат мне очень нравится - получился сложный, несколько бирюзовых оттенков, коричневый, бронза, черный, оранжевый акрил, белым маркером пыталась сделать поярче :)
 Еще шестеренки :)
 А это гордость всего проекта :) ножки часов из настоящих машинных свечей. Муж придумал. Он у меня такой выдумщик оказывается! Причем эти свечи он несколько лет хранил не знамо зачем. Недавно мне их выдал, сказал вдруг пригодятся. И ведь пригодились! И так здорово! Тоже покрашены алкоголиками и акрилом
Ну и как вам итог? Жаль, что в итоге во всей этой мешанине не видно трещин и имитации фрески, но все же мне кажется неплохо получилось...

Покажу свои часики в тематическом задании №6 от блога ScrapMagik

И да, сомневаюсь я в своей первой шпатлевке. Вроде бы все хорошо написано на упаковке, но девочки, не берите (на фото) - она отстает от основы и с нее слазит пленкой акрил. Купила другую, уже пробую, результат больше нравится.

А я продолжаю дальше уже с гипсовыми бинтами по 4 этапу СП. Нашла выход без выброшенных голов от кукол (буквально перед новым годом выбросили несколько :( ) - в моих запасах оказался молд с лицами, сделала несколько. Чтобы не мелочится и побольше попрактиковаться, добавила на холст сразу три! Буду делать или ангела или маму с детьми

Будьте счастливы! Ваша Katarina Schefer

6 комментариев:

  1. Очень необычный проект-часы! Сколько интересных деталей! Но фон можно было бы сделать более приглушенным, на мой взгляд. Хорошее начало к 4 этапу, будет интересно посмотреть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Фон, да, я себя постоянно пыталась вывести на светлые пятна, но увлекшись их замазывала... буду еще учится :)

      Удалить
  2. Это прям часы??? Идут и тикают???
    Это просто шедевр!!! Я просто представила как это все смотрится, когда стрелки идут (читай - шевелятся ;))) Ты пробовала смотреть в свете свечей на часики свои? ;))) Просто, обычно свет свечи дает "живой и теплый свет", в котором все смотрится несколько иначе и более сказочно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, идут, но не тикают, они с плавным ходом, как и должно быть у кадилаков всяких :) Спасибо! Очень приятно...
      В свечах не видела, но при разном освещении они смотрятся по разному - дают знать многочисленные слои разных красок. В жизни, кстати, они не смотрятся сильно темными, это фотографии такие получились

      Удалить
  3. муж молодец, что свечи не выбросил :)) отличное применение! я теперь тоже боюсь что-то выкидывать, а то ж как по закону подлости - только выкинешь - оно понадобиться. успокаивает в таких случаях только то что и от хлама надо избавляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори :) барахло оно такое, растет, растет, но как только выбросишь - тут же понадобится! Хотя я начинаю перебирать хлам на предмет заменимости - не складирую уже разные бумажки или картинки от коробок с конфетами, понимаю, что уже точно на открытки это не пущу. А вот железки начала собирать, причем муж инициатор - говорит, делай работы :)

      Удалить